Теги
винтовой линейный шаговый двигатель nema
Полное описание
Винтовой линейный шаговый двигатель Nema23 nema 23 без захвата с шагом хода 150 мм Длина ходового винта T8 осевая
Описание линейного шагового двигателя nema23:
Низкий уровень шума
Регулируемая скорость
Характеристики длительного срока службы
Высокая точность угла шага
Спецификация шагового двигателя nema 23 :
Артикул
Технические характеристики Точность угла шага
± 5% Точность сопротивления
± 10% Точность индуктивности
± 20% Повышение температуры
максимальная температура 80 градусов (номинальный ток, 2 фазы включены) Температура окружающей среды
-20C ~ + 50C Степень сопротивления изоляции
100 МОМ Мин. 500 В постоянного тока
Диэлектрическая прочность
500 В переменного тока / 1 минута
Модель
Угол шага
Номинальный ток
Сопротивление фазы
Индуктивность фазы
Удерживающий момент
Момент фиксации
Длина двигателя L
Подводящий провод
Длина в осевом направлении
(°)
(А)
( Ω )
(MH)
(Н. см)
(Н. см)
(мм)
(Нет.)
(мм)
57HZ1530T8C
1.8
3
1
3.5
1.8
6
76
4
150
57HZ3030T8C
1.8
3
1
3.5
1.8
6
76
4
300
Размеры и подключение шагового двигателя nema23:
Применение линейного шагового двигателя :
Линейные шаговые двигатели широко используются в производстве, прецизионной калибровке, точном измерении жидкости, точном позиционировании и многих других областях, требующих высокой точности.
Теория линейного шагового двигателя с ходовым винтом:
Вращательное движение шагового двигателя может быть преобразовано в линейное движение несколькими механическими средствами.К ним относятся реечная передача, ремень и шкивы и другие механические соединения.Для всех этих опций требуются различные внешние механические компоненты.Наиболее эффективный способ осуществить это преобразование находится внутри самого двигателя.
Преобразование вращательного движения в линейное внутри линейного привода осуществляется с помощью гайки с резьбой и ходового винта.Внутренняя часть ротора имеет резьбу, а вал заменен ходовым винтом.Для обеспечения линейного перемещения ходовой винт должен быть защищен от вращения.При вращении ротора внутренняя резьба входит в зацепление с ходовым винтом, что приводит к линейному перемещению.Изменение направления вращения изменяет направление линейного перемещения на обратное.Базовая конструкция линейного привода показана на рисунке 001.
Рисунок 001. Срез линейного привода показывает сопряжение резьбового ротора с ходовым винтом.
Основной принцип линейного шагового двигателя заключается в использовании винта и гайки для зацепления и в том , чтобы каким - то образом предотвратить относительное вращение гайки , чтобы обеспечить осевое перемещение винта .Как правило, существует два способа достижения этой трансформации: первый (без использования) встраивается в двигатель-ротор с тонкой резьбой - внутренней резьбой и винтовым приводом - и обеспечивает линейное движение, второй (с внешним приводом) ввинчивается в выходной вал двигателя, двигатель подключается снаружи через внешнюю приводную гайку и винтовой привод - для достижения линейного движения.В результате значительно упрощается конструкция , благодаря чему во многих приложениях невозможно установить внешнюю механическую связь , используемую непосредственно в случае линейных шаговых двигателей для точного линейного перемещения .
c67074